Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организаций, расположенных на территории Санкт-Петербурга, и находящихся в ведении ИОГВ Санкт-Петербурга
1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность , и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
№ п/п | Позиция оценивания |
1 | Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее - «специальный раздел» или СР) |
2 | Заполненный подраздела «Основные сведения» в СР |
3 | Заполненный подраздела «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР |
4 | Заполненный подраздела «Документы» в СР |
5 | Заполненный подраздела «Образование» в СР |
6 | Заполненный подраздела «Образовательные стандарты» в СР |
7 | Заполненные подразделы «Финансово-хозяйственная деятельность» и «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР |
8 | Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки», «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СР |
9 | Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru: - раздел «Документы» - раздел «Услуги и работы» |
1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации
№ п/п |
Позиция оценивания |
|
1 |
Заполненный подраздел в СР «Руководство. Педагогический состав" |
|
2 |
Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты |
|
3 |
Информация о заместителях руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты |
|
4 |
ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина (при наличии) |
|
5 |
уровень образования |
|
6 |
квалификация, ученое звание и степень (при наличии) |
|
7 |
опыт работы |
|
8 |
наименование направления подготовки и (или) специальности |
|
9 |
данные о повышении квалификации и (или) профессиональной подготовке (при наличии) |
|
10 |
общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении |
1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг
по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет,
в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации
№ п/п |
Позиция оценивания |
1 |
Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией |
|
Доступность взаимодействия. |
2 |
по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия). |
3 |
|
4 |
|
5 |
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации
№ п/п |
Позиция оценивания |
1. |
Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу |
2. |
|
3. |
Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов наобразовательную организацию) |
4. |
Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения |
5. |
Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся). |
6. |
|
7. |
|
8. |
Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся. |
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья,
организации питания обучающихся
№ п/п |
Позиция оценивания |
1. |
|
2. |
|
3. |
Наличие бассейна |
4. |
Наличие лицензированного медицинского кабинета |
5. |
Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.). |
6. |
Наличие пищеблока |
7. |
Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню |
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
№ п/п |
Позиция оценивания |
1. |
|
2. |
|
3. |
Наличие программ естественно-научной направленности. |
4. |
Наличие программ краеведческой направленности. |
5. |
|
6. |
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.
№ п/п |
Позиция оценивания |
1. |
Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ |
2. |
|
3. |
2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
№ п/п |
Позиция оценивания |
1 |
Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение |
Максимальный балл |
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
№ п/п |
Позиция оценивания |
1. |
|
Максимальный балл |