Государственное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение Центр развития ребенка - детский сад № 89 Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Адрес: Санкт-Петербург, Красногвардейский район, ул. Лазо 12
Телефон: 8 (812) 527-68-98
Эл. почта: gdoucrr89@yandex.ru
Адрес сайта: http://ds89.ru

Эксперту НОК УООД - 2019 г.

Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организаций, расположенных на территории Санкт-Петербурга, и находящихся в ведении ИОГВ Санкт-Петербурга

1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность , и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
 

№ п/п Позиция оценивания
1 Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее - «специальный раздел» или СР)
2 Заполненный подраздела «Основные сведения» в СР
3 Заполненный подраздела «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР
4 Заполненный подраздела «Документы» в СР
5 Заполненный подраздела «Образование» в СР
6 Заполненный подраздела «Образовательные стандарты» в СР
7 Заполненные подразделы «Финансово-хозяйственная деятельность» и «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР
8 Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки», «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СР
9 Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru:
- раздел «Документы»
- раздел «Услуги и работы»

 

1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации  

№ п/п 

Позиция оценивания

1

Заполненный подраздел в СР «Руководство.   Педагогический состав"

2

Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты

3

Информация о заместителях руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты

4

Информация 
о персональном составе педагогических работников

ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина (при наличии)

5

уровень образования

6

квалификация, ученое звание и степень (при наличии)

7

опыт работы

8

наименование направления подготовки и (или) специальности

9

данные о повышении квалификации и (или) профессиональной подготовке (при наличии)

10

общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении

 

1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг
по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет,
в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

№ п/п

Позиция оценивания

1

Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией

 

Доступность взаимодействия.

2

по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия).

3

по электронной почте.

4

с помощью электронных сервисов.

5

наличие возможности внесения предложений.

 

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации  

№ п/п

Позиция оценивания

1.       

Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу

2.       

Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся)

3.       

Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов наобразовательную организацию)

4.       

Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения

5.       

Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся).

6.       

Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды).

7.       

Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой.

8.       

Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся.

 

 2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья,
организации питания обучающихся 

№ п/п

Позиция оценивания

1.       

Наличие спортивного зала

2.       

Наличие спортивной площадки на территории.

3.       

Наличие бассейна

4.       

Наличие лицензированного медицинского кабинета

5.       

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.).

6.       

Наличие пищеблока

  7.       

Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню

 

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ 

№ п/п

Позиция оценивания

      1.       

Наличие программ физкультурно-спортивной направленности.

2.

Наличие программ художественной направленности.

3.

Наличие программ естественно-научной направленности.

4.

Наличие программ краеведческой направленности.

5.

Наличие программ технической направленности

6.

Наличие программ социально-педагогической направленности

 

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях. 

№ п/п

Позиция оценивания

1.       

Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ

2.       

Организация выставок детского творчества в ДОУ

3.       

Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных)

 

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся  

№ п/п

Позиция оценивания

1

Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение

Максимальный балл

 

 2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

№ п/п

Позиция оценивания

1.    

Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Максимальный балл

Наверх